Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | 330510 датчик включение стоп-сигнала renault laguna II |
Описание AE | датчик вкл. стоп-сигнала renault laguna II |
Описание FR | Выключатель стоп-сигнала |
Артикул | 3507717889 |
для артикула № | 330510 |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2532000QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4415882 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7700414988 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
93852863 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 330510A | искать аналоги > |
ERA | 330510B | искать аналоги > |
ERA | 330510HQ | искать аналоги > |
ERA | 414988 | искать аналоги > |
FACET | 7.1149 | искать аналоги > |
FAE | 24895 | искать аналоги > |
STANDARD | 51648 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |