Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1829842558 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064148241 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Длина [мм] | 622 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Кольцо-ABS, диам. [мм] | 83,1 |
| Диаметр прокладки [мм] | 64 |
| Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 96 |
| Диаметр шарнира со стороны привода [мм] | 101 |
| Размер резьбы | M24x1.5 |
| ? отверстия [мм] | 10,2 |
| Число отверстий | 6 |
| ? фаски 2 [мм] | 86 |
| Сторона установки | Задний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 33211229591 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 33211229707 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 924467 | искать аналоги > |
| ERA | DA55172 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | BW3086 | искать аналоги > |
| GSP | 205051 | искать аналоги > |
| METELLI | 17-0914 | искать аналоги > |
| SKF | VKJC 1151 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24467 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E46) |
| BMW 3 Compact (E46) |
| BMW 3 Touring (E46) |
| BMW 3 кабрио (E46) |
| BMW 3 купе (E46) |
| BMW 3 седан (E46) |
| BMW Z4 (E85) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |