Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 98896504 |
Штрих-код (EAN) | 4040074255377 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M10x1 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1 |
необходимое количество | 2 |
Длина [мм] | 265 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30665462 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30714820 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30792533 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31257709 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9485452 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 331076 | искать аналоги > |
ATE | 83.7724-0268.3 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 512325 | искать аналоги > |
CORTECO | 19027752 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33462 | искать аналоги > |
FTE | 269E.469E.1.1 | искать аналоги > |
LPR | 6T47984 | искать аналоги > |
NK | 854831 | искать аналоги > |
sbs | 1330854831 | искать аналоги > |
SWAG | 55 93 3462 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40000 0241 0 1 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40024100 | искать аналоги > |
TRW | PHB561 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |