Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2511349506 |
Штрих-код (EAN) | 8424445128709 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 18,7 |
Ширина (см) | 7,2 |
Высота [см] | 21,5 |
Сторона установки | справа |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1567832 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SCHLIECKMANN | 10215942 | искать аналоги > |
SPJ | V-0522 | искать аналоги > |
TYC | 310-0141-2 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1873842 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD KA (RU8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |