Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | болт крепления колеса\ mb w221 05> |
Описание RS | болт колеса mercedes w221 / c216 | зад | |
Описание FR | Болт колесный |
Описание MO | Болт крепления колеса MB M14x1.5 |
Описание RO | БОЛТ КОЛЕСНЫЙ |
Описание XR | БОЛТ КОЛСНЫЙ |
Описание XN | БОЛТ КОЛСНЫЙ |
Описание RP | болт колеса mercedes w221 / c216 | зад | |
Артикул | 381472814 |
Штрих-код (EAN) | 4027816457572 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 63 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Качество / класс | 9.8 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Длина резьбы [мм] | 26 |
Длина [мм] | 48,5 |
Вес [кг] | 0,087 |
необходимое количество | 20 |
Колесное крепление | Сферический поясок A/G |
Цвет | черный |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0009907607 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
45757 | SM | искать аналоги > | |
A0009907607 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 46710 | искать аналоги > |
SWAG | 10 94 5757 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |