Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный 2217 2705 2752 3221 3302 (дв. змз 40522.10) 3102 3110 (дв.змз 406). гайка |
Описание MS | фильтр топливный 2217 2705 2752 3221 3302 (дв. змз 40522.10) 3102 3110 (дв.змз 406). гайка |
Описание AE | фильтр топл.ford / saab / volvo |
Описание FR | Фильтр топливный [замена GB-307] |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 1162620980 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |