Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2940972379 |
Штрих-код (EAN) | 8718638160127 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 35 |
Диаметр прокладки [мм] | 56,1 |
Общая длина [мм] | 161 |
Спецификация | Groove type Inner |
Оригинальные номера (OEM) | |||
39100JA010 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
39101JD52B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
C9211JD22B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
C92AAJD22B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 6201165 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18969 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI-165 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI165 | искать аналоги > |
JAPKO | 62165 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI (J11, J11_) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
NISSAN X-TRAIL (T31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |