Каталог
Акции
Мы вконтакте

NSK 6006DDUCM (6006LLUC3 / 60062RS / 6006DDUC3E) подшипник универсальный 30*55*13

Производитель: NSK

Код производителя: 6006DDUCM
Оригинальный номер: 6006-2RS / 6006DDUC3E / 6006-2NSE / 6006DDU / 6006-2NSE9 / 6006LLU / 60062RSCM / 6006CM /  ? 
Артикул: RS 227-204-771-9
Наличие: есть в наличии на складе: 8 шт.  ?  (по данным на 05:17 16.08.2018)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ВТ, 21.08.2018) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: через 3 дня (ВТ, 21.08.2018) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Цена: 240 р.
Бонусные баллы: 2  ? 
Количество:  
   - или -   
NSK

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить NSK 6006DDUCM, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗасорена система вентиляции картера.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор между поршнем и цилиндром.
    ДвигательТопливная система дизелейСлабое торможение двигателемНеверно установлены ускоренные обороты холостого хода.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПопадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос амортизаторов.
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018