Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4105624273 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978115181 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | 1/10 |
| Длина [мм] | 75,5 |
| Размер резьбы | FM14x1.5R |
| Размер конуса [мм] | 12,6 |
| Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
| Сторона установки | слева |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA1787 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 18215 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4858 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 26753 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 26753 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 26753 03 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19029 | искать аналоги > |
| MEYLE | 15-16 020 0002 | искать аналоги > |
| MOOG | AL-ES-0050 | искать аналоги > |
| NK | 5031011 | искать аналоги > |
| OCAP | 0293081 | искать аналоги > |
| OCAP | 0293082 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-1170 | искать аналоги > |
| PEX | 12.02.227 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR9901S | искать аналоги > |
| RTS | 91-05813-2 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 916005 | искать аналоги > |
| SWAG | 74 71 0004 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 12104 | искать аналоги > |
| TRW | JTE1571 | искать аналоги > |
| TRW | JTE562 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO 147 (937) |
| ALFA ROMEO 156 (932) |
| ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
| ALFA ROMEO 166 (936) |
| ALFA ROMEO 166 седан (936) |
| ALFA ROMEO GT (937) |
| LANCIA THESIS (841AX) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |