Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2590744712 |
Штрих-код (EAN) | 4009026075920 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр корпуса [мм] | 49,6 |
Высота 1 [мм] | 58 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Высота [мм] | 94 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0241441800 | DUCATI MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
1240850 | TRIUMPH MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
13321460453 | BMW MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
13321461265 | BMW | TD | искать аналоги > |
13322305766 | BMW MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
1461265 | BMW MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
16142325859 | BMW | TD | искать аналоги > |
2325859 | BMW | TD | искать аналоги > |
42440041A | DUCATI MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
42540041A | DUCATI MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
42540041B | DUCATI MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
800088585 | CAGIVA | TD | искать аналоги > |
GU01106090 | APRILIA MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
KL145 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | PS881 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | MWK44 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F57123 | искать аналоги > |
UFI | 3176000 | искать аналоги > |
VALEO | 587013 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |