Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3623546136 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320128191 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 20,15 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 53,85 |
| Высота [мм] | 198,95 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERT | 102059 | искать аналоги > |
| GOMET | T9175 | искать аналоги > |
| QH Benelux | QG1452 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |