Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Торм. диск пер. вент. [300x24] 5 отв. |
Артикул | 614764153 |
Штрих-код (EAN) | 4044197404193 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 300 |
Высота [мм] | 73,5 |
Вес [кг] | 16,91 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116764643 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116772669 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116854998 | BMW | TD | искать аналоги > |
DDF1536 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2459 | искать аналоги > |
ATE | 24.0124-0197.1 | искать аналоги > |
ATE | 24012401971 | искать аналоги > |
ATE | 424197 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 216 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479216 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | 956509 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956509 | искать аналоги > |
BREMBO | 09 A295 14 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A295.14 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A29514 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3998 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24468 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1536-1 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1536C-1 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1745 | искать аналоги > |
NATIONAL | NBD1382 | искать аналоги > |
NK | 201566 | искать аналоги > |
PAGID | 54377 | искать аналоги > |
QH Benelux | 58323 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6974.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 697410 | искать аналоги > |
sbs | 1815201566 | искать аналоги > |
sbs | 1815341566 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92137700 | искать аналоги > |
TRW | DF4459 | искать аналоги > |
VALEO | 197234 | искать аналоги > |
WAGNER | WGR1536-1 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.3427.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150342700 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW Z4 (E89) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |