Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт крепежа верх. рычагов пер. подв.\ audi a4 / a6 / a8, VW passat b5 96> |
Описание RS | болт крепления подвески комплект | перед | |
Описание MS | комплект крепежа рычага (болт+гайка) |
Описание RP | болт крепления подвески комплект | перед | |
Артикул | 196299604 |
Штрих-код (EAN) | 4027816277262 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,077 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 912007 | искать аналоги > |
AUTEX | 912008 | искать аналоги > |
AUTEX | 912011 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D400001 | искать аналоги > |
IPD | 41-1002 | искать аналоги > |
IPD | 41-1003 | искать аналоги > |
IPD | 41-1006 | искать аналоги > |
KAMOKA | 9937000 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27658 01 | искать аналоги > |
METZGER | 55002118 | искать аналоги > |
MONROE | L29866 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 7726 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29866 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7507 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |