Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 362983130 |
Штрих-код (EAN) | 4031185238489 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2 | 4x100 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
страна выпуска автомобиля | Япония |
Оригинальные номера (OEM) | |||
050241B | RS | искать аналоги > | |
1401763024 | RS | искать аналоги > | |
27796 | RS | искать аналоги > | |
763024 | RS | искать аналоги > | |
FR941041 | RS | искать аналоги > | |
MIWB11926 | RS | искать аналоги > | |
MR594494 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
WH1015 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 050241B | искать аналоги > |
MOOG | MI-WB-11926 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27796 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |