Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | приводной вал VW transporter v |
Артикул | 1588188333 |
Штрих-код (EAN) | 4040074138380 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 42 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Длина [мм] | 135,5 |
Сторона установки | передний мост |
Вид коробки передач | ручная коробка передач 6-ступенчатая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0A5409343 | VW | TD | искать аналоги > |
0A5409343A | VW | TD | искать аналоги > |
0A5409343B | VW | TD | искать аналоги > |
0A5409355C | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BSP22910 | искать аналоги > |
EKG | 925393 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39888 | искать аналоги > |
GSP | 261191 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1143150100 | искать аналоги > |
SHAFTEC | CV1857N | искать аналоги > |
SPIDAN | 25393 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 9888 | искать аналоги > |
VAICO | V10-9867 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |