Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр масляный mazda (двиг. 2 2d) |
Описание MS | фильтр масляный mazda (двиг. 2 2d) |
Описание WM | Фильтр масляный MAZDA 3,MAZDA 6 STATION WAGON (GJ, GH),MAZDA 6 TRE VOLUMI (GJ, GH),MAZDA CX-3 (DK),MAZDA CX-5 (KE, GH) |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2496037488 |
Штрих-код (EAN) | 8033001795790 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 96 |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Монтажный диаметр [мм] | 71 |
Внутренняя резьба [мм] | 3/4 X 16 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SHY114302 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-03-322 | искать аналоги > |
ASHUKI | M001-36 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52123 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1313021 | искать аналоги > |
JAPKO | 10322 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MO-534 | искать аналоги > |
MDR | MOF-3322 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1313032 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5754 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) |
MAZDA CX-5 (KE, GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |