Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск сцепления |
Артикул | 1870306229 |
Число зубцов | 21 |
Внутренний диаметр | 180 |
Внешний диаметр [мм] | 275 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8943314941 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8970795210 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8971456270 | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ISUZU ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NKR7_, NKS7_, NHR6_ |
ISUZU ELF фургон (NHR6_, NKR6_, NKR7_, NKS7_) |
ISUZU N-SERIES фургон (NHR6_, NKR6_, NKR7_, NKS7_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |