Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Муфта кардана |
Описание FA | Муфта кардана BMW E30/36/12/46/28/34/39/24/23/32/38 80- |
Описание WM | Муфта кардана BMW E30/36/12/46/28/34/39/24/23/32/38 80- |
Артикул | 3056940466 |
? фаски 2 [мм] | 96 |
Вес [г] | 560 |
необходимое количество | 1 |
Толщина [мм] | 30 |
Внутренний диаметр | 50 |
Внутренний диаметр | 96 |
Внешний диаметр [мм] | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 135 |
Количество отверстий | 6 |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1220843 | FORD | искать аналоги > | |
12208435 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
26111209168 | BMW | TD | искать аналоги > |
26111227420 | BMW | TD | искать аналоги > |
26111229080 | BMW | TD | искать аналоги > |
26111229360 | BMW | искать аналоги > | |
26117511454 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A26117511454 | MERCEDES | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5290 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652254 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652256 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04435 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 597064 | искать аналоги > |
MALO | 232601 | искать аналоги > |
MALO | 23617 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2439 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |