Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ audi a6 / a8, VW phaeton / touareg 2.7 / 3.0tdi 02> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный (картридж) |
Описание MK | фильтр масляный auidi a4 2.7d-3.0d 05> / a5 2.7d-3.0d 07> / a6 2.7d-3.0d 04-11 / a8 3.0d-4.2d 03-10 |
Описание MS | фильтр масляный auidi a4 2.7d-3.0d 05> / a5 2.7d-3.0d 07> / a6 2.7d-3.0d 04-11 / a8 3.0d-4.2d 03-10 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание MO | Фильтр масляный AUDI A6 3.0TDI/A8 4.0TDI |
Описание RP | фильтр масляный (картридж) |
Артикул | 1359909535 |
Штрих-код (EAN) | 4905601064122 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-625 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADV182111 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 407 002 | искать аналоги > |
CHAMPION | COF100565E | искать аналоги > |
CHAMPION | XE565 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE565/606 | искать аналоги > |
FILTRON | OE650/3 | искать аналоги > |
FRAM | CH10197ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E73H D134 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | OX 196/1D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 831 x | искать аналоги > |
PURFLUX | L382 | искать аналоги > |
SAKURA Automotive | EO-31080 | искать аналоги > |
SCT Germany | SH 4036 P | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |