Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые |
Описание FA | Колодки тормозные |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые передн PBP1728 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн CITROEN: C4 04-, C4 купе 04-, PEUGEOT: 307 03-, 307 Break 04-, 307 CC 03- |
Артикул | 269837203 |
Толщина [мм] | 19,3 |
Длина 1 [мм] | 155,1 |
Длина 2 [мм] | 156,4 |
Высота 1 [мм] | 71,4 |
Высота 2 [мм] | 66 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E990R01194/931 |
Вес [кг] | 2,25 |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1609987980 | FA | искать аналоги > | |
425260 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425323 | FA | искать аналоги > | |
425343 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425344 | FA | искать аналоги > | |
425488 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5C0698151 | VAG | искать аналоги > | |
8X0698151 | VAG | искать аналоги > | |
E172065 | PSA | искать аналоги > | |
E172150 | PSA | искать аналоги > | |
E172359 | PSA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1398 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7202.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573134B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 825 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1728 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 7661 | искать аналоги > |
JURID | 573134J-AS | искать аналоги > |
METELLI | 22-0548-1 | искать аналоги > |
MGA | 727 | искать аналоги > |
NECTO | FD7146A | искать аналоги > |
TEXTAR | 2358901 | искать аналоги > |
TRUSTING | 564.1 | искать аналоги > |
TRW | GDB1605 | искать аналоги > |
VALEO | 598715 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |