Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Ролик натяжной ремня ГРМ VW LT/Transporter 2.5TDI 96> 2.5SDI 5/96> |
Артикул | 675449028 |
Диаметр [мм] | 63 |
Ширина (мм) | 24 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Оригинальные номера (OEM) | |||
038109243M | FA | искать аналоги > | |
045109243F | FA | искать аналоги > | |
074130245 | VW | TD | искать аналоги > |
1221490 | FA | искать аналоги > | |
2M216K254AA | FA | искать аналоги > | |
9180594 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55478 | искать аналоги > |
INA | 531 0343 30 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT892 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55478 | искать аналоги > |
SKF | VKM 11258 | искать аналоги > |
SNR | GT365.05 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |