Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Ролик натяжной ремня ГРМ VW LT/Transporter 2.5TDI 96> 2.5SDI 5/96> |
Артикул | 675449028 |
Диаметр [мм] | 63 |
Ширина (мм) | 24 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Оригинальные номера (OEM) | |||
038109243M | FA | искать аналоги > | |
045109243F | FA | искать аналоги > | |
074130245 | VW | TD | искать аналоги > |
1221490 | FA | искать аналоги > | |
2M216K254AA | FA | искать аналоги > | |
9180594 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55478 | искать аналоги > |
INA | 531 0343 30 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT892 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55478 | искать аналоги > |
SKF | VKM 11258 | искать аналоги > |
SNR | GT365.05 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |