Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Подшипник ступичный |
Описание WM | Подшипник ступичный передн 40х84х38 RENAULT: Laguna 93-01, Megane Scenic 96-, Safrane 92- |
Артикул | 841946788 |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Внутренний диаметр | 40 |
Ширина (мм) | 38 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700830794 | RENAULT | искать аналоги > | |
7701205780 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK1113 | искать аналоги > |
DELPHI | BK833 | искать аналоги > |
FAG | 713 6300 50 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19807 | искать аналоги > |
HK | 30/05 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 701 307 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK10950 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1084 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB950 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5538 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3495 | искать аналоги > |
SNR | R155.44 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |