Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ролик руч.ремня nsk opel omega / vectra 2.0d / td-2.2td 16v 97> |
Описание WM | Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма Opel Omega/Vectra 2.0D/TD-2.2TD 16V 97> |
Артикул | 866939209 |
Диаметр [мм] | 90 |
Ширина (мм) | 24 |
Производительность ролика натяжения | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1340530 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1340545 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4575478 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5342456 | SAAB | TD | искать аналоги > |
90502421 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9180809 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | T38239 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0021 | искать аналоги > |
INA | 534 0033 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1065 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55328 | искать аналоги > |
SKF | VKM 35007 | искать аналоги > |
SNR | GA353.53 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |