Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Цилиндр тормозной рабочий |
Артикул | 898794750 |
Межосевое расстояние [в мм] | 26 |
? отверстия [мм] | 20,64 |
Размер резьбы | 10X1 |
Тормозная система | BDX |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
721611047 | VW | TD | искать аналоги > |
721611047A | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | BCY1141 | искать аналоги > |
ATE | 24.3220-0910.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 212001B | искать аналоги > |
BENDIX | 622104 | искать аналоги > |
BOSCH | 0204116169 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986475647 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC1504BE | искать аналоги > |
CIFAM | 101-609 | искать аналоги > |
DELPHI | LW22104 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4003 | искать аналоги > |
FTE | R20051A1 | искать аналоги > |
FTE | R20051B1 | искать аналоги > |
LPR | 4551 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0609 | искать аналоги > |
MINTEX | MWC296 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 3524 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3575 | искать аналоги > |
TRW | 32967509 | искать аналоги > |
TRW | BWF165 | искать аналоги > |
UNIPART | GWC1431 | искать аналоги > |
VILLAR | 6235037 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |