Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Ролик промежуточный поликлинового ремня с подшипником NSK Ford 2.0-2.2TDCI |
Артикул | 1230954714 |
Диаметр [мм] | 65 |
Ширина (мм) | 23 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1117009 | FORD | TD | искать аналоги > |
1128896 | FORD | TD | искать аналоги > |
XS7E19A216BC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 24409 | искать аналоги > |
GATES | T36125 | искать аналоги > |
INA | 532 0471 10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55258 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34031 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |