Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Подшипник ступичный |
Описание WM | Подшипник ступичный передн MERCEDES-BENZ: 100D 87-93 |
Артикул | 2498403707 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0009808202 | EVOBUS | искать аналоги > | |
0089815705 | MERCEDES | искать аналоги > | |
6313300051 | FA | искать аналоги > | |
6313300251 | FA | искать аналоги > | |
6319800102 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A0009808202 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A0089815705 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A6313300051 | FA | искать аналоги > | |
A6313300251 | FA | искать аналоги > | |
A6319800102 | MERCEDES | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK1343 | искать аналоги > |
FAG | 713 6673 00 | искать аналоги > |
HK | 67/30 | искать аналоги > |
KACO | 2031.1 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 401 214 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK101197 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1197 | искать аналоги > |
RUVILLE | 4072 | искать аналоги > |
RUVILLE | 4072S | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3404 | искать аналоги > |
SNR | R140.72 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26800 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 100 c бортовой платформой/ходовая часть (631) |
MERCEDES-BENZ 100 автобус (631) |
MERCEDES-BENZ 100 фургон (631) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |