Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн MITSUBISHI: PAJERO III 00- |
Артикул | 3023286958 |
Тормозная система | Sumitomo |
Длина [мм] | 139 |
Высота [мм] | 58,6 |
Толщина [мм] | 15,2 |
проверочное значение | E990R01161/565 |
Вес [кг] | 1,7 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4605A041 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
4605A471 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MN116445 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MN116446 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR407422 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR510539 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR510619 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR527868 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MS4YP3328Z | FA | искать аналоги > | |
MZ690340 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MZ690347 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MZ690347C | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
RU000344 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
S4YR3323Z | MAZDA | искать аналоги > | |
S4YR3323ZA | MAZDA | искать аналоги > | |
S4YR3328Z | MAZDA | искать аналоги > | |
S4YR3328ZA | MAZDA | искать аналоги > | |
SHY63323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1268 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5853.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 572497B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44261 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1462 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1603 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7742-D867 | искать аналоги > |
ICER | 181374 | искать аналоги > |
JURID | 572497J | искать аналоги > |
METELLI | 22-0399-0 | искать аналоги > |
MGA | 592 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1845 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VXL1079 | искать аналоги > |
NECTO | FD7055A | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3605039 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2396.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2348801 | искать аналоги > |
TRUSTING | 414.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB3246 | искать аналоги > |
VALEO | 598518 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |