Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Ступица колеса задн ALFA ROMEO 145, 146, MiTo 10- FIAT 500 07-, 500 C 09-, Bravo, Brava, Marea, Punto, Albea c ABS PBK3540H |
Описание WM | Ступица колеса задн ALFA ROMEO: 145, 146, MiTo 10- FIAT: 500 07-, 500 C 09-, Bravo, Brava, Marea, Punto, Albea c ABS |
Артикул | 3063901883 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
? фланца [мм] | 117 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1587590 | FORD | TD | искать аналоги > |
1606635580 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1619109880 | PSA | искать аналоги > | |
370184 | FIAT | искать аналоги > | |
374898 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
46519901 | FIAT | искать аналоги > | |
51754193 | CHRYSLER | искать аналоги > | |
60816007 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71714463 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71714471 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71737189 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71737614 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71769738 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK1281 | искать аналоги > |
FAG | 713 6907 10 | искать аналоги > |
HK | 90/71 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 802839 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK101101 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1101 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1230 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1480 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5846 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3540 | искать аналоги > |
SNR | R158.46 | искать аналоги > |
SNR | R158.62 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27195 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |