Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Диск тормозной задн. MAZDA 3 2.0 03> |
Артикул | 3191248008 |
Размер резьбы | 13,7 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Диаметр [мм] | 280 |
? фаски 2 [мм] | 110 |
Количество отверстий | 5 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Высота [мм] | 40,8 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BP6Y26251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP6Y26251B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP6Y26251C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP6Y26251D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP6Y26251E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
C25Y26251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
C25Y26251B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
C25Y26251C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA 3 седан (BL) |
MAZDA 5 (CR19) |
MAZDA 5 (CW) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
MAZDA PREMACY (CP) |
MAZDA PREMACY (CW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |