Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Диск тормозной задн MERCEDES-BENZ: /8 68-76, /8 68-77, /8 купе 69-77, CABRIOLET 69-71, COUPE 77-85, COUPE 65-71, HECKFLOSSE 61-68, KOMBI универсал 77-85, PAGODE |
| Артикул | 4063248081 |
| Диаметр [мм] | 279 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8,3 |
| Диаметр центрирования [мм] | 67 |
| Высота [мм] | 71,7 |
| Количество отверстий | 5 |
| Размер резьбы | 15 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1084230212 | MERCEDES | искать аналоги > | |
| 1154200072 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1154230212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1154230412 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1264230012 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1084230212 | MERCEDES | искать аналоги > | |
| A1154200072 | FA | искать аналоги > | |
| A1154230212 | FA | искать аналоги > | |
| A1154230412 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1264230012 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A126423001205 | MERCEDES | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |