Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ [123 зуб.,27mm] + ролик + водяной насос + 2 болта |
Артикул | 1978260553 |
Штрих-код (EAN) | 4010858799977 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 123 |
Ширина (мм) | 27 |
Вес [кг] | 1,456 |
Длина упаковки [см] | 28 |
Ширина упаковки [см] | 17,5 |
Высота упаковки [см] | 24 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CT1035WP1 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | K986958A | искать аналоги > |
CONTITECH | V55581 | искать аналоги > |
CONTITECH | V65505 | искать аналоги > |
GATES | KP15578XS | искать аналоги > |
HEPU | PK09580 | искать аналоги > |
INA | 530 0197 30 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55581 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55581701 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65505 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |