Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | амортизатор передний |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание BG | Амортизатор пер. лев. газовый c ABS Lacetti(04-13) 13006GL |
Описание MO | Амортизатор CHEVROLET LACETTI/DAEWOO NUBIRA 04- пер.лев.. |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L C ABS LACETTI(04-13) |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L C ABS LACETTI(04-13) |
Артикул | 2799301750 |
Штрих-код (EAN) | 4041715230067 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96407819 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
96454522 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
96454523 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |