Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц\ ford focus / mondeo, mazda 5 / 6 1.8 00> |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание FA | Прокл.ГБЦ |
Артикул | 2432010536 |
Штрих-код (EAN) | 3358960191106 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Материал | металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1119194 | FORD | TD | искать аналоги > |
1122617 | FORD | TD | искать аналоги > |
1302345 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S7G6051BG | FORD | TD | искать аналоги > |
30777325 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
414062P_CO | BR | искать аналоги > | |
8694658 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
L80210271 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10156900 | искать аналоги > |
ELRING | 060.011 | искать аналоги > |
PAYEN | AC5940 | искать аналоги > |
REINZ | 61-35440-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |