Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клапан впускной 38x8x106.4\ mb w124 / w201 / w210 2.0d-3.0d om601-om603 83> |
Описание MS | клапан впускной mb 190d / 200d om601* |
Артикул | 3418348155 |
Штрих-код (EAN) | 4044197064588 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7.970 |
Диаметр головки клапана [мм] | 38.100 |
Длина [мм] | 106.500 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Поверхность | нитрированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6010530201 | AR | искать аналоги > | |
6010530201 | AR | искать аналоги > | |
6010530401 | AR | искать аналоги > | |
6010530401 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6010531201 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6010531501 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6010531701 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6010531901 | AR | искать аналоги > | |
V91181 | FA | искать аналоги > | |
V91181IN | AR | искать аналоги > | |
V91181_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | 4193 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 001 VE 30359 000 | искать аналоги > |
TRW | 26024 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |