Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2194814586 |
Штрих-код (EAN) | 4044197066575 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6.970 |
Диаметр головки клапана [мм] | 32.100 |
Длина [мм] | 95.500 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
027109601C | AR | искать аналоги > | |
027109601C | AUDI | AR | искать аналоги > |
5826538300 | SP | искать аналоги > | |
V91416 | FA | искать аналоги > | |
V91416IN | AR | искать аналоги > | |
V91416_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | 4294 | искать аналоги > |
TRW | 33125 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |