Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клапан впускной mb190e 200 |
Артикул | 1640060828 |
Штрих-код (EAN) | 4044197066780 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8.000 |
Диаметр головки клапана [мм] | 43.000 |
Длина [мм] | 114.900 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1020500426 | AR | искать аналоги > | |
1020530901 | AR | искать аналоги > | |
1020530901 | AR | искать аналоги > | |
1020531301 | AR | искать аналоги > | |
1020531301 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1020531601 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1020531801 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1030531801 | AR | искать аналоги > | |
V91441 | FA | искать аналоги > | |
V91441IN | AR | искать аналоги > | |
V91441_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | 4185 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 001 VE 30251 000 | искать аналоги > |
TRW | 26160 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |