Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 868272079 |
Штрих-код (EAN) | 8711768142087 |
Напряжение [В] | 12 |
ток зарядки от генератора (А) | 80 |
Ременной шкив | Двойной ременной шкив |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A2TB1298 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
RF1G18300B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
RF1S18300 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
WL1118300 | MAZDA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 002-M402 | искать аналоги > |
ASHIKA | 002-M406 | искать аналоги > |
ASHIKA | 002-M414 | искать аналоги > |
ASHIKA | 002M402 | искать аналоги > |
ASHIKA | 002M406 | искать аналоги > |
ASHIKA | 002M414 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM51146 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM51151 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM51157 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5113045 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | ALM402 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | ALM406 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | ALM414 | искать аналоги > |
JAPKO | 2M402 | искать аналоги > |
JAPKO | 2M406 | искать аналоги > |
JAPKO | 2M414 | искать аналоги > |
NPS | M511A73 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |