Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | диск торм.пер.suzuki sx4 (ey, gy) 1.5, 1.6 06=> |
Описание WM | Диск тормозной передн SUZUKI: SX4 06- |
Артикул | 3090265300 |
Штрих-код (EAN) | 3322938271862 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр [мм] | 280 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Высота [мм] | 47 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Размер резьбы 1 | 12,7 |
Размер резьбы 2 | M8 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5531180J02 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
SUZUKI SX4 седан (GY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |