Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1503405767 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197457038 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 97,2 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 29,2 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 5,5 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Материал | Хром-кремниевый сплав |
| Поверхность | нитрированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| V98064IN | AR | искать аналоги > | |
| V98064_AE | AR | искать аналоги > | |
| ZY0112111A | AR | искать аналоги > | |
| ZY0112111A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 3 (BK) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |