Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание MK | прокладка гбц suzuki 90-g16a 1579 cc |
Описание MS | прокладка гбц suzuki 90-g16a 1579 cc |
Артикул | 2498697929 |
Штрих-код (EAN) | 8427769214042 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 160 |
Диаметр [мм] | 76 |
Длина [мм] | 370 |
Толщина [мм] | 1,2 |
Вес [г] | 126 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH3325 | искать аналоги > |
CORTECO | 414857P | искать аналоги > |
ELRING | 920.142 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0052013 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG681 | искать аналоги > |
GLASER | 50019 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-028125-00 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1258006 | искать аналоги > |
PAYEN | BS600 | искать аналоги > |
REINZ | 61-52645-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 21161/8612 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |