Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | прокладка гбц gm-chevrolet-jeep-renault |
| Артикул | 2948667216 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769165924 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Ширина (мм) | 177 |
| Диаметр [мм] | 87 |
| Количество пазов/ отверстий | 3 |
| Толщина [мм] | 1,8 |
| Длина [мм] | 452 |
| Вес [г] | 243,6 |
| только в соединении с | 81019600 |
| Выставление зазора поршней от [мм] | 1,04 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 10046220 | AR | искать аналоги > | |
| 7701024762 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7701028290 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7701033528 | AR | искать аналоги > | |
| 7701033528 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7701035218 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7701461762 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BGA | CH2369B | искать аналоги > |
| CORTECO | 411260P | искать аналоги > |
| ELRING | 446.372 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 0046829 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG265 | искать аналоги > |
| GLASER | 27000 | искать аналоги > |
| GLASER | H27000-20 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-024774-10 | искать аналоги > |
| PAYEN | BG900 | искать аналоги > |
| PAYEN | BH090 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-29060-00 | искать аналоги > |
| SPESSO | 20974/7618 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 501-6015 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |