Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1622005310 |
Штрих-код (EAN) | 8427769387579 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 155 |
Диаметр [мм] | 83,5 |
Длина [мм] | 393 |
Толщина [мм] | 1,2 |
Вес [г] | 101 |
только в соединении с | 81003000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10077100 | AR | искать аналоги > | |
3467605 | AR | искать аналоги > | |
34676056 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7700859200 | AR | искать аналоги > | |
7700859200 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7700859273 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
770859273 | AR | искать аналоги > | |
770859273 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH9322 | искать аналоги > |
CORTECO | 414532P | искать аналоги > |
ELRING | 525.260 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0055581 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG771 | искать аналоги > |
GLASER | 50134 | искать аналоги > |
GLASER | H50134-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027850-00 | искать аналоги > |
PAYEN | BX600 | искать аналоги > |
REINZ | 61-33600-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 21317/9500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |