Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 124592217 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769432279 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 97 |
| Ширина (мм) | 185 |
| Длина [мм] | 715 |
| Толщина [мм] | 1,7 |
| Вес [г] | 385 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 10089600 | AR | искать аналоги > | |
| 1111561030 | AR | искать аналоги > | |
| 1111561030 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BGA | CH8347 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG1260 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG1264 | искать аналоги > |
| GLASER | 50634 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-028843-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | BC260 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-52065-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |