Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц mitsubishi |
Описание WM | Прокладка ГБЦ MITSUBISHI: CANTER c бортовой платформой 2.8 TD 90-99, PAJERO III Canvas Top 2.8 TD 4WD 00-06, PAJERO SPORT 2.8 TDi 96- |
Артикул | 1893447249 |
Штрих-код (EAN) | 8427769444265 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 96 |
Количество пазов/ отверстий | 4 |
Толщина [мм] | 1,45 |
Ширина (мм) | 160 |
Длина [мм] | 545 |
Вес [г] | 220 |
только в соединении с | 81016500 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0.618 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 0.674 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH7307 | искать аналоги > |
CORTECO | 414258P | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0038828 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG985 | искать аналоги > |
GLASER | 16821 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-028848-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AA5020 | искать аналоги > |
REINZ | 61-52945-40 | искать аналоги > |
SPESSO | 21369/95145 | искать аналоги > |
TRISCAN | 501-4260 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |