Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 576614962 |
Штрих-код (EAN) | 4031185179911 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2220G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-142135 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-E213 | искать аналоги > |
BOGE | 30-B38-A | искать аналоги > |
DJ PARTS | DS1560GT | искать аналоги > |
KYB | 344295 | искать аналоги > |
Magnum Technology | AG5043MT | искать аналоги > |
MONROE | D6442 | искать аналоги > |
MONROE | M6442 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5525020G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP179650 | искать аналоги > |
RANCHO | RS999364 | искать аналоги > |
SACHS | 280757 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90) |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA) |
MITSUBISHI G-WAGON (K90) |
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90) |
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |