Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3661455651 |
Штрих-код (EAN) | 8717109241389 |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 26 |
Вес [кг] | 0,84 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | SHU 648 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-0436.2 | искать аналоги > |
ATE | 650436 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 688 | искать аналоги > |
BREMS.-U.KUPPL.TEILE | 840.02 | искать аналоги > |
DELPHI | LS 1918 | искать аналоги > |
FERODO | FSB 612 | искать аналоги > |
HAVAM | HP1796 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3500321 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GFK07AF | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BS4405 | искать аналоги > |
LPR | 08060 | искать аналоги > |
METELLI | 53-0220 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3500308 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 919.679 | искать аналоги > |
PAGID | H9650 | искать аналоги > |
PEX | 6.288 | искать аналоги > |
TRUSTING | 049.154 | искать аналоги > |
TRW | GS8439 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |