Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4221607439 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185295437 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 56 |
| Ширина (мм) | 24 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | APV2509 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22277 | искать аналоги > |
| GATES | T36362 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | T0056 | искать аналоги > |
| INA | 532 0361 10 | искать аналоги > |
| INA | 532036110 | искать аналоги > |
| IPD | 15-3246 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTA1163 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTA748 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55608 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 36061 | искать аналоги > |
| SNR | GA355.05 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |