Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 688292197 |
Штрих-код (EAN) | 8427769485749 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 82 |
Ширина (мм) | 160 |
Длина [мм] | 378 |
Толщина [мм] | 1,7 |
Вес [г] | 170 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
037103383 | AR | искать аналоги > | |
037103383 | AR | искать аналоги > | |
037103383C | AR | искать аналоги > | |
037103383C | AR | искать аналоги > | |
037103383L | VW | AR | искать аналоги > |
10102500 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH6510 | искать аналоги > |
CORTECO | 414787P | искать аналоги > |
ELRING | 917.826 | искать аналоги > |
GLASER | 50154 | искать аналоги > |
GLASER | H50154-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027516-00 | искать аналоги > |
PAYEN | BY630 | искать аналоги > |
REINZ | 61-33905-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 21602/67150 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CORRADO (53I) |
VW GOLF II (19E, 1G1) |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |