Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр салона угольный\ rover mini cooper / one 1.6d / 1.6i / 1.4i 06> |
| Описание AE | фильтр салона mini cooper / one 1.6d / 1.6i / 1.4i 06> с актив.углем |
| Описание FR | Фильтр салона (угольный) |
| Артикул | 2128037648 |
| Длина [мм] | 450 |
| Ширина (мм) | 117 |
| Высота [мм] | 30 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Материал | Активированный уголь |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 64113422665 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64319127516 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64319127716 | BMW | искать аналоги > | |
| 7110509_SX | AR | искать аналоги > | |
| 9127516 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80000741 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0325260C | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28379 | искать аналоги > |
| FILTRON | K 1239A | искать аналоги > |
| KNECHT | LAK385 | искать аналоги > |
| VALEO | 715586 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |