Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2231624172 |
| Внешний диаметр [мм] | 250 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 170 |
| Высота [мм] | 533 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1510905 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 5801613590 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| AM4469 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BALDWIN | RS5488 | искать аналоги > |
| BOSCH | F026400327 | искать аналоги > |
| DONALDSON | P789377 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | AF26677 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E719L | искать аналоги > |
| KNECHT | LX2109 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C261100 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S7A11A | искать аналоги > |
| SogefiPro | FLI9325 | искать аналоги > |
| UFI | 27A1100 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |